среда, 18 февраля 2015 г.

Музыкальная новинка Батыр - Я Любил Тебя Другой


Мне, как и многим, нравится слушать музычку. Хочу представить рубрику занимательных музыкальных ресурсов благодаря которым можно забрать песни мп3. Понравилась песня Батыр - Я Любил Тебя Другой на сайте Pesenku.com в рубрике новые песни. Зарегистрировавшись вам станет разрешено сделать личный плейлист и слушать его хоть целый день, прибавляя музыку или удалить поднадоевший трек. Еще можно слушать песенку Батыр - Я Любил Тебя Другой, просмотреть хит-парад популярных треков, знакомиться с музыкальными новинками различных жанров.

Батыр - Я Любил Тебя Другой


Alexandra Stan - Cherry Pop
Quest Pistols - Осколки Льда
Алиса Милош - Дима
PH Electro - Run Away (Club Attack Edit)
Caruso & Valenziano feat. S. Afriyie - O Mami Dadi (Video Version)
Gwen Stefani feat. Pharrell Williams - Shine
Виталий Козловский и Юлия Думанская - Тайна
The Saturdays - Disco Love (Starlab Disco Radio Edit)
Тимур Родригез - Я Верю В Твою Любовь
Удача Олег - Откричат Журавли

Скачать Батыр - Я Любил Тебя Другой

Комментариев нет:

Отправить комментарий